Гарантия и Возврат
Уважаемые Покупатели, мы стараемся быть максимально клиентоориентированными и хотим, чтобы моменты, связанные с покупкой и дальнейшим обладанием нашими украшениями были для Вас маленьким праздником. Мы постараемся все спорные моменты, связанные с вопросами гарантии и возврата решать индивидуально и максимально лояльно к Вам. Поэтому мы хотим ознакомить Вас с некоторыми правилами, на которые при необходимости следует ориентироваться в случае возникновения разногласий.
Условия Гарантии
Гарантия на все наши изделия составляет 6 месяцев с даты получения. Гарантия распространяется на дефекты сборки изделий, либо дефекты фурнитуры входящей в их состав, выявленные в процессе использования. Гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате падений, порезов, разломов, расколов и т. д., а также в результате воздействия чрезмерных усилий на детали фурнитуры (порывы, разгибы и т. д.) Не попадает под условия гарантии и естественный износ и загрязнение изделий или их элементов.
В постгарантийный период мы рады Вам предложить (за умеренную плату J) любые виды обслуживания и ремонта купленных у нас украшений. Например, чистка внутренних полостей стеклянных элементов, пересборка украшений с заменой деталей фурнитуры на новые или более современные. Вы можете заказать новые стеклянные элементы украшений взамен утраченных или в дополнение к существующим.
Условия Обмена и Возврата
Вы поняли, что сделали неправильный выбор? Вы можете вернуть или обменять изделия из Вашего заказа. Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 14 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.
Мы рекомендуем воспользоваться услугами транспортных компаний для отправки товара, который Вы хотите обменять или вернуть. При этом обязательно следует упаковать товар аналогично (как при получении Вами), во избежание повреждений при транспортировке.
Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных данных, согласно заказа. Возврат/обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.
Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара.
Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются: Законами и Постановлениями Правительства РФ.
Товары надлежащего качества,не подлежащие обмену и возврату
Следует понимать, что каждое изделие из стекла ручной работы по-своему уникально и не может быть абсолютно идентичным изображенному на фотографиях. Просьба учитывать незначительные отличия формы и оттенков украшений, выполненных на заказ!
Обмен, возврат товаров ненадлежащего качества
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю. Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
Вы также вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы.